(843) 562-10-97, 251-00-41 ntm.rt@mail.ru
Бренд лучших товаров и услуг

В Челнах три десятка предприятий представили продукцию на конкурсе «Национальная торговая марка» - Бизнес-онлайн

В Челнах три десятка предприятий представили продукцию на конкурсе «Национальная торговая марка»

Сегодня в Набережных Челнах прошло открытие второго республиканского фестиваля-конкурса «Национальная торговая ярмарка». В мероприятии приняли участие крупные производители Татарстана: ООО «Казанский рыбоперерабатывающий завод», ООО «Кукморский валяльно-войлочный комбинат», АО «Елабужский мясоконсервный комбинат», ЗАО «Бирюли», АО «Васильевский стекольный завод», ООО «Челны-Бройлер» и др. Всего была представлена продукция 31 предприятия.

В открытии мероприятия приняли участие замминистра промышленности и торговли РТ Алмаз Хусаинов, гендиректор ГУП «Национальная торговая ярмарка РТ»Ильсур Сафиуллин, замруководителя исполкома Наталия Кропотова. В рамках фестиваля проходила дегустация продукции, работало компетентное жюри по отбору продукции и товаров для оценки по номинациям «Промышленные товары» и «Продукты».

"Идея «Национальной торговой марки» шикарная. Это некий синоним качества, и любой покупатель может быть уверен в том, что он употребляет проверенный продукт. Для нас это важно с той точки зрения, что мы сейчас приступаем к большому изменению ассортиментного портфеля. И этот знак нам поможет донести до покупателя новые марки или названия продуктов. Плюс мы очень много продаем за пределами республики. И знак «Национальной марки» будет вызывать доверие даже у тех людей, которые не знают о ней. Акция «Покупай татарстанское», например, проводится только в Татарстане, а «Национальная марка» выйдет за пределы республики", — рассказал «БИЗНЕС Online» коммерческий директор компании «Челны-Бройлер» Роман Устеников.

Напомним, этот проект стартовал в 2015 году по инициативе президента РТ Рустама Минниханова и был поддержан товаропроизводителями республики. Реализуется он с целью создания единого бренда качественной, конкурентной и отечественной продукции. Для участников конкурса предусмотрены преференции. В дальнейшем их продукция будет сопровождаться и продвигаться на внутреннем и внешнем рынках, сертифицироваться на льготных условиях. А победители получат право продавать ее под брендом «Национальная торговая марка». Проект уже три раза был реализован в Казани и один — в Альметьевске.

Источник


Подробнее на «БИЗНЕС Online»:https://www.business-gazeta.ru/news/326354