(843) 562-10-97, 251-00-41 ntm.rt@mail.ru
Бренд лучших товаров и услуг

«Национальная торговая марка – это марка не производителя…» - Монависта

«Национальная торговая марка – это марка не производителя…»

 
 
25.10.2016, 21:54
«Национальная торговая марка – это марка не производителя…»

О том, когда производителя могут лишить знака «Национальная торговая марка», и кто же на самом деле его присваивает, рассказал корреспонденту Business16 генеральный директор ГУП «Национальная торговая марка» Илсур Сафиуллин.

Напомним, что 22-23 октября в Набережных Челнах прошел второй Республиканский фестиваль-конкурс «Национальная торговая марка». В мероприятии приняло участие более тридцати крупных татарстанских производителей. Как отмечают организаторы, желающих было больше. Но к сожалению, площади ДК «КАМАЗ» позволили разместить только такое количество стендов с продукцией.

К слову, о дегустациях … Не зря в народе, эти дни называют праздниками пуза… На дегустациях челнинцы и гости города могли полакомиться и оценить вкусовые качества продукции татарстанских производителей. И судя по отзывам, никто голодным и недовольным с праздника не ушел.

Среди официальных лиц мероприятия присутствовал генеральный директор ГУП «Национальная торговая марка» Илсур Сафиуллин. Он рассказал корреспонденту Business16 о том, что этим знаком на сегодняшний день маркирована продукция 12 татарстанских компаний. И отбор производителей они не педалируют, проходит он «осознанно».

Сафиуллин подчеркивает, что «Национальная торговая марка» – это марка не производителя, а марка покупателя». И именно потребитель присваивает ее тем товарам, которым доверяет.

Кроме этого, ГУП «Национальная торговая марка» обеспечивает обратную связь между производителями и покупателями. Тем самым этот знак выполняет контрольную функцию.

- Если есть какие-то претензии, мы можем лишить этого знака. Так, мы развиваем обратную связь с покупателем. Если он будет недоволен услугами или товарами, маркированными этим знаком, то может нам об этом сообщить. Мы, в свою очередь, будем проводить соответствующие работы с производителем или тем, кто оказывает услуги, - говорит он.

Тем самым налаживается обратная связь между производителем и покупателем.

- Сегодня ее пока нет. И люди не знают, какой производитель и где находится, и куда обращаться с претензиями. Существующая государственная система есть. Но у государственных органов зачастую не хватает ни сил, ни возможности для того, чтобы осуществлять тотальный контроль, - утверждает Сафиуллин.

Также он рассказал, что на сегодняшний день продолжает проводиться работа по налаживанию договоренностей с торговыми сетями.

- Со своими почти всеми заключили договора. Но опять же не мы их заключаем… Мы помогаем тем, кто этот знак получает… Они входят в кооператив и через него мы им уже помогаем попасть в торговые сети. Сегодня мы работаем с «Эссен» по молочной и рыбной продукции, с «Бахетле», «Эдельвейс», «Августина». Из федеральных - у нас уже заключены договора с «Зельгросом». Работа ведется с «Ашаном», «Магнитом»… Но, конечно, там все не так просто… Необходимы соответствующие объемы поставок.. . - сообщил Сафиуллин.

Но за счет кооперации тех, кто уже удостоен этого знака, он надеется продвинуть продукции татарстанских производителей и в эти сети.

- Допустим, те, кто получил знак Национальная торговой марки, уже вошли в «Магнит» . Мы пытаемся использовать их возможности, чтобы и другие смогли поставлять свои товары в эти сети, - поясняет он.

 

Источник